вчера после возвращения из Питера для меня было как-то удивительно и грустновато обнаружить, так холодно.
выпилила из неудачной отливки новую базу (вот чудеса - отливка мелкая, а стружки от неё...), попробую потестировать свою новую идею. надо только решить, что я в итоге хочу. есть два варианта - сделать некоторые детали мягкими (как воротник у Души Розы был) или же запаять всё в единое целое и оставить только вид самой фактуры (как было с одеждой Майгеля, например). ну и подстава в том, что у меня есть серые нитки, но нет грунтовки. а для белого варианта есть только шерстяные нитки, и они выглядят совсем не так, как надо
пару дней назад, перед тем как переделать мастер-модель (хорошо, что скулу я пофиксила до заливки!), я сняла форму с той версии, которая была до этого - рогатый демон с короткими волосами. всё равно я хотела, чтобы они все были в пластике сделаны тоже (их всего 8 разных. можно считать, 1 уже есть. условно 2, но первый был подарен). цирк с конями, как я эту форму делала. силикон закончился, поэтому это был эдакий "колобок" - собиралось со дна всех-всех банок с силиконом, которые у меня под столом стоят. и "мусором" сверху засыпано было, но всё равно не хватило. я слегонца отчаялась, а потом обнаружила аж полведра силикона счастью не было придела, но подвох оказался понятен сразу - оно нифига не зачерпывалось и нифига потом с ложки не сползало в стаканчик. как есть "графская овсянка". видимо, давно ждала своего часа. потом она ещё очень неравномерно с отвердителем перемешалась, и углы формы наверху какое-то время были сопливыми. ещё где-то попался кусок расслоившегося силикона прям с самого дна. я думала, что в это вообще отлить нормальную деталь не получится
вчера всё же отлила. но то пирсинга одного не хватает, то части уха :\ так что долеплять всё равно придётся. пока он собран на пластилин, состоит из 6 деталей - голова, торс и две пары рогов. и надо уже сделать нормальную базу под торс, я всё время пилю черновик. зато скилл повышается, о да
я помню чудное мгновенье.. 20 октября 2017, я первый раз сходила на мюзикл "Демон Онегина". мрачная тень с пентаграммой на шее, такой невероятный контраст между чёрным и белым, между суровостью и улыбкой. самый молчаливый персонаж, который говорит больше всех, и для этого ему не надо превращать информацию в слова, он доносит это сразу до сердца зрителя. так удивительно.
чтобы видение не показалось мимолётным, я сходила на спектакль ещё 19 раз. люблю его за то, что нет мельтешения декораций, а каждый герой уникален и малейшее изменение чего-либо даёт возможность воспринять историю под чутка другим углом. мой любимый спектакль. правда, оказалось, что Демона с короткими волосами я видела всего один раз.
Душа Розы. и у этой трогательной души сегодня день рождения.
каждый раз я пытаюсь освоить что-то новое, и часто сборка идёт совсем не так в итоге, как я планировала. я думала, что фигурка будет состоять из трёх деталей - торс, шея с головой и шляпа отдельно. фиг там, в итоге всё одним куском, включая подставку.
и моя невнимательность к наличию материалов побила все рекорды. закончилось всё, что могло закончиться, но какими-то чудесами всего хватило. на него ушло 2.5 дня от самого начального этапа с лепкой нового лица до последнего - покраски
материалы материалы: - пластилин chavant nsp hard - литьевой пластик lasil cast 4 - силикон lasil 3133 - паста для лепки new fando - серый грунт tamiya - ткань - фрагменты кружева - сетка - клей момент кристалл
инпрогресс инпрогресс к сожалению, у меня погибла форма от чистовика демона, но осталось несколько отливок в пластилине. я наконец-то пофиксила ему скулу, немного изменений есть и других + у этого персонажа есть зрачки. всё-таки, глаза - зеркало души. залив силикон, я решила посмотреть, сколько пластика у меня осталось. в одной банке довольно много, другая же превратилась в какую-то жижу. компонент Б вообще часто обижается на пренебрежительное к нему отношение. не знаю, может, плоховато банку закрыла, может, просто "время пришло", т.к. открывала я её в феврале.. так или иначе, заметила я это за час до закрытия конторы по продаже пластика, и, халва богам, успела %-0 (но нет бы заранее проверить вообще XD за пару дней до этого я была там, чтобы купить крошечную баночку отвердителя на 2 часа...)
затем была снята форма с лица (форма получилась с некоторыми багами, но удалось отлить хороший вариант), пошкурена и собрана поэтапно сначала с хэдбэком, а потом с торсом, который тоже надо допиливать после склеивания
у меня вечная проблема с подставками. но я подумала, а почему бы не поставить его тоже на книжку? потом мысль пошла чуть дальше, и мне пришло в голову. что если ткань будет свисать на эту книжку, это будет довольно интересно. от книжки тоже есть только черновая форма, поэтому её приходится каждый раз пилить. а как вы держите напильник?
затем всё имеющееся было склеено с подставкой
следующий этап - одежда. она сделана из ткани, покрыта пва и высушена феном. сверху приклеены фрагменты кружев
потом долепляется всё остальное недостающее - волосы, шляпа (очень сложная форма, не с первого раза вообще понять, какая она. в спектакле ещё и очень часто чёрное на чёрном - трудно разобрать).
там, где не хватило ткани, было долеплено из мягкого обычного скульптурника и отмята фактура ткани
далее надо было правильно расположить модель, чтобы все сложные отрицательные углы (подбородок, нос) получились без ошибок. чем больше угол наклона, тем больше силикона уйдёт. его оставалось тоже не очень много, и я сразу решила, что буду добавлять старые ненужные формы в качестве резерва. залил 70 грамм - насыпал "мусора" и так далее. каким-то чудом хватило, ибо последнюю ложку силикона я заливала и думала - "а закроет оно всё или нет?"
отливка меня приятно удивила :З
не без ошибок, конечно. есть небольшой непролив на ухе
и изрядно не хватило на шляпе. но туда надо просто отдельный литник подводить. всё, конечно же, происходило в 3 или 4 часа ночи, поэтому я подумала, что можно просто долепить ньюфандо.
вариант до покраски вариант до покраски на данном этапе не хватает ещё детали платка шейного и жабо. я очень хотела тоже отлить его из пластика, но так и не придумала, как это сделать. потому что чтобы открыть форму, снятую с ткани, надо работать халком на полставки. я довольно хилая Х) ну и если бы я решила попробовать, то силикона точно не хватило бы. поэтому решено было сделать воротник из сетки, и он мягкий.
на этих фото он долеплен ньюфандо и пошкурен (шляпа, в частности). на фото видна разница в материале, но ньюфандо не полупрозрачный.
двумя отдельными деталями был загрунтован сам бюст и шейный платок, который сделан из ткани, прокленной пва (он не отлит из пластика). мне нравится переснятая фактура кружев %) (в финале грунтовка чихнула и тоже закончилась...)
далее был приклеен платок, а затем сшито жабо, которое тоже приклеено к фигурке
прототип, черновик (литник не спилен, поэтому он выше) и итоговый вариант
Dance ver.2.0 я решила написать про инпрогресс "Красного" (на формах он честно подписан просто "RED", т.к. каждому проекту в формах нужно своё название, чтобы не ломать голову, а что же это такое).
надеюсь, никого не приведёт в трепетный ужас мой рабочий стол со всякой строительной фигнёй на нём :Ъ
история его вкратце довольно странно выглядит - в конце февраля я попала на проект "Трансформация", где героя программы, перекрасили в чёрный цвет. и одели в чёрную кожаную куртку. до совпадения с демоном равнодушия не хватало только цвет кожи сделать красным и добавить крылья-прутья. а далее меня легко взяли на слабо, и я решила попробовать. материалы материалы: - пластилин chavant hard - литьевой пластик lasil cast 4 - силикон lasil 3133 - застывающая на воздухе паста для лепки new fando - клей момент кристалл - нитро-шпатлёвка tamiya - грунт серый tamiya - краски красная и чёрная в баллончиках tamiya - лак kudo - лак mr. super clear - трёх-миллиметровая сталь.
много текста и картинок высота фигурки где-то 23 см, в ногах магниты, подставка из металла. начала 1 марта, закончила 15 мая, т.к. каждый раз приезжая из Питера обратно в Москву, я переделывала всё очень много раз. каждый раз возвращалась, разламывала, делала заново, в выходные поезд мчал меня в Питер, в понедельник я была дома, снова разламывала, снова переделывала.. отчасти это было от того, что изначальную задумку было не воплотить красиво в пластике, отчасти - потому что я толком не знала, чего хочу. мне очень понравился эффект со стекающей с рук жижей (воск это был, синий. но на ч\б фото вполне себе тёмный). в итоге он стоит и смотрит на свои более чем демонические руки и осознаёт, наверное, какая сила ему дана (это микс из "Трансформации" и демона равнодушия. руки у него обычные красные, как вся кожа)
изначально хотелось сделать по этому кадру с бэкстейджа, но по понятной причине - дым не изобразишь адекватно, эта идея скоро отпала, хотя жаль.
начинается всё с болванки в полный рост с примерными пропорциями, чтобы можно было "поискать" нужную позу. на начальных этапах можно собирать из "неправильных" деталей. например, здесь голова с острыми ушами, как у Демона Онегина, которого я лепила в декабре. (я очень не люблю этап набора начального объёма, поэтому я просто уничтожила одну из своих предыдущих ненужных фигурок)
мне хотелось наконец попробовать "как японцы" - отлить болванки, собрать их красиво и долепить. в очередной раз убедилась, что это не моё. ну, или так, как делают это они, мне не подходит.
т.к. выражение лица на фото сильно отличается от "демона", я сделала пластилиновую копию. не всегда отливки получаются идеальными. мне это скорее нравится, потому что это само по себе выглядит как арт-объект. эдакая арт-боль. хотя, я не вкладываю в эти фото вообще ничего. мне нравится набор пятен - тёмных и терракотовых.
чтобы собрать правильно макет, должны быть все детали, в т.ч. кисти рук. каюсь, тут я считерила. некоторые могут помнить мою шарнирку-рыцаря, так вот это от него руки. но они идеальны по формату и по теме! я лепила тогда руки, которые мне очень нравятся - нервные, острые и явно не человеческие. т.к. несколько этих рыцарей осталось у меня, надо было только разобрать и вынуть нужное. (они были отлиты из протокаста. что за дивный материал, даже спустя 6 лет при малейшем шкурении смердит, как бездна ада х_Х)
параллельно с макетом можно тестировать покраску. попробовала красную краску, осталась довольна чудесным тоном *_* (шея\плечи отлиты из белого пластика, лицо покрашено (грунт+краска), а кисть отлита из чёрного пластика сразу)
а далее начались мытарства по переделке и осознанию основной формы. я отлила из пластика заготовки, собрала из на стальные штифты, долепила суставы и наметила складки на одежде. деталей изначально было две, верхняя и нижняя, распиливать - это последнее дело
на начальных этапах часто какие-нибудь детали отсутствуют, типа рук, например. и почему-то я решила сначала очень странно обойтись с курткой, частично её объём уже есть на спине. потом решила делать отдельными деталями, но разломать ньюфандо - это надо быть Гераклом, поэтому пила в помощь.
любая застывайка на воздухе сохнет 24 часа. поэтому надо долго ждать, прежде чем можно повертеть в руках и понять - нравится или нет, стоит ли это доделывать или нет. (руки пока условными условностями) тон задавала музыка - играл Вольтер с его "Oh Lord (Wake the Dead)", и фигурка как бы вопрошала у неба "за что она со мной так?" где-то за спиной стоял сатана и плакал на ухо монотонно "переделай в пластилине, ну переделай в пластилине..."
кто я такая, чтобы не слушать своего самого лучшего советчика? X'D в итоге торс был переделан в пластилине, изменена поза в целом. и я наметила причёску из ньюфандо.
недолго он так продержался, раз по сто менялась поза рук (благодаря штифтам это легко сделать в пластилине), а вот с ногами было гораздо сложнее, они из каркаса пластик\сталь + ньюфандо
в какой-то момент я поняла, что мне нужна новая болванка торса в пластике, которая будет ныне актуальной и неизменной (и если что менять - то долеплять, что и было сделано потом из ньюфандо)
параллельно с этим мне удалось добыть магический элемент "color stop" - "жижу" для разделения цвета при покраске. как-то так вышло, что она была на тот момент только в одном магазине в городе @_@ чтобы не тратить время на новую грунтовку чего-либо, у меня уже была покрашенная в красный деталь, и я просто попробовала добавить на неё "рваный чёрный цвет" (высота лица где-то 2.5 см, так что можно видеть, эта штука способна делать довольно тонкие линии)
чтобы сделать идеальный стык деталей, одна из них не должна мяться. это торс. по нему подгонялся ремень штанов. ноги я тоже переделала полностью в пластилине с нуля в итоге. складки добавляются в последний момент. не знаю, зачем по бокам эти молнии, они были в оригинале, но я закрасила их в итоге чёрным - где логика...
чтобы уменьшить количество деталей, ноги были отлиты одним куском. это не удобно для пост-обработки, но упрощает сборку.
так же, решено было не мучаться с причёской из ньюфандо (которое, в итоге, пригодилось только на долепке торса потом), и переделать лицо с помощью пластилина (убраны брови, он сам сделан чуть более суровым). удивлению моему не было предела, когда даже этот крошечный пирсинг в ушах получился без литников. магия, не иначе.
новое лицо, отлитое в пластике. прядь чёлки - отдельная деталь, она приклеена.
некоторое количество отливок было загрунтовано, чтобы попытаться нарисовать хотя бы брови и белок глаз (зрачков в проекте "Трансформация" из-за специальных линз не было, а нарисовать золотые глаза я бы не смогла). ох, грунт, кто, как не ты, покажешь все огрехи, которые съедались в белом пластике...
далее на отлитом из пластика черновике (он у меня так и живёт весь белый до сих пор) была слеплена куртка и разделена на три части
т.к. это очень тонкие детали, а пластилин не такой дубовый, то решено было страдать о пост-обработку. чтобы превратить это безобразие в гладкую поверхность со складками, пришлось много шкурить и долеплять ньюфандо
чтобы гарантированно получить нормальную тонкую сложную деталь в домашних условиях, можно как только ни изголяться. некоторые делают вакуумные камеры из пылесоса и свч. хаха, нет, если что-то может бомбануть, оно бомбанёт... поэтому есть способ проще - можно просто открыть форму, налить пластик, повернуть форму в нужное положение и долить недостающее. да, некоторое количество пластика уйдёт на облой, но зато всё получится.
правда, снимать его надо тоже аккуратно. красная стрелочка показывает, что я случайно на черновике что-то не то спилила. ещё тонкие детали лучше кастовать полное указанное время - 40 минут. им хватает и 20, но они всё ещё остаются мягкими, и есть шанс получить гнутую деталь, которую потом будет неудобно склеивать
пробная сборка с курткой. после этого этапа можно лепить плечи, т.к. один из стыков неизменен.
руки сделаны по тому же принципу, что и стык торса с ногами - сначала отливается одна деталь (предплечье с кистью, в данном случае), а потом поверх пластика долепляется пластилиновый рукав, и с него снимается форма. стрелочка показывает место стыка. горжусь - выглядит, как единое целое! *_*
в разобранном виде это 4 отдельные детали. конечно, где-то случается непролив пластика, и приходится мелкие какие-то пузыри долеплять из ньюфандо, но это неизбежно при "гараж-ките", когда делаешь дома на коленке.
так что "прототип из пластилина" я собрала только в самом конце. до этого какая-либо его часть всегда была недоделанной %D у него цилиндр и длиннющие уши, потому что тогда мастер-модель была собрана под другой образ. кисти пластиковые, т.к. мм из пластика
далее идёт бесконечный этап шкурения и грунтовки. 100% ручная работа, у меня нет шлиф.машинки и своего гаража под это дело. грунтовка в очередной раз подстёбывает на тему "чёт вот тут ты как-то не очень стараешься..." если кто-то думает, что грунтовка скроет все неровности - нет! она этим не занимается.
когда часть деталей загрунтована, некоторые из них можно было уже покрасить в красный (а потом покрыть "жижей", а потом покрасить в чёрный. каждый такой этап занимает 24 часа минимум). красный глянцевый, сияет, как огонь, но это лечится матовым лаком. зато можно поиграться с детальками.
краска, в отличие от грунта, действительно скрывает некоторые неровности. за что мне нравится именно тамия - она очень проста в применении и довольно тонкая, не ест скульптуру и фактуру
спустя какое-то время (после ньюфандо и нитры) можно было и торс перекрасить в сияющий красный. я поначалу думала, что не стоит так много краски класть на волосы (грунт+красный+чёрный), и замаскировать их "жижей", но это слишком долгий путь, и в итоге оказалось, что тамия в банке для кисточки 100% совпадает с чёрным в баллоне. ура! (единственное, где в итоге это сказалось - пирсинг. изначально он был изящней, до всех этих покрасок)
следующий этап - красные руки покрыты жижей и покрашены в чёрный
красный с чёрным - беспроигрышное сочетание цвета
далее наступает самый ответственный момент - этапы склейки (часть деталей уже собрана - голова и торс, крылья и часть куртки, а так же торс и ноги). у куртки несколько точек стыка - на плечевых швах и по бокам. держать. долго держать детальки руками, плотно прижимая друг к другу. потом через день обнаружить, что ничего не получилось, разобрать всё к чертям и переклеивать куртку заново
вид со спины. эти крылья - не "остов крыльев", это как бы гибкие металлические прутья, предназначенные для того, чтобы рассекать ими что-либо, а не для полётов.
потом приклеиваются руки, стыки залепляются ньюфандо и закрашиваются кисточкой. в самый последний момент приклеивается деталь чёлки, волосы красятся кисточкой в чёрный, а пирсинг - в серебряный.
несколько сияющих картинок. красный - совсем глянцевый, чёрный - полуматовый, поэтому он не так блестит. увы, красного хотя бы полуматового, нет.
далее он был покрыт лаком кудо (чтобы краска не сдиралась), но это не убрало всю глянцевость, поэтому основное чудо в этом плане совершил клир.
в финальном матовом варианте смотрится совсем по-другому.
подставка. 3мм магнитной стали (я всё боялась её поцарапать, да!) с чёрной гравировкой. лого - имя этого демона равнодушия, написанное одним из моих шрифтов, стилизованных под подходящий вариант.
этой фигурки у меня тоже нет, так что новых фото не просите о.о
Люцифер. пока что это только макет, поэтому тенью. (символично, что я доделала его на рассвете %В) я всё пытаюсь подобрать метод "быстрого и удобного" создания чего-либо. японцы (ну и азиаты в целом) давно впереди планеты всей, часто можно увидеть в мастер-классе какого-нибудь гуру гараж-китов, что они отливают полноростовую болванку, пилят её, выставляют в нужную позу, долепляют, чего не хватает. потом снова распиливают, и с этого уже снимают формы для тиража.
я честно мечтала делать "как надо", ну или "как знающие люди делают". нооо... моя дружба с застывайками так и не склалась (ну, весьма минималистично, короче. не тот уровень). и мне терпения не хватает. + у меня по-прежнему нет просто болванки, поэтому пришлось ковыряться с фигурным выпиливанием из имеющегося. из этого у меня только формы от Красного, поэтому я довольно много просидела, распиливая на куски отливку и потом с дрелью - убирать все эти складки штанов и т.д... (честно - проще уже шарнирку или экшенку сделать, потому что подгон распиленных деталей в новом положении - это вот почти оно самое)
в итоге на сборку я не так уж и много потратила. я начала где-то в 1 ночи, закончила в 5. поначалу всё шло довольно печально - хардак плохо примазывается к пластику, легко отходит, и "собрать" на него что-то, чтобы не разваливалось - это та ещё мука. поэтому я подумала-подумала, и вспомнила, что у меня же была пачка медиума! лепить из него мелочь (ну и большое что-то) - не очень удобно, мягкий слишком, а вот поверх пластика накладывать или отдельные детали (не несущую конструкцию, одним словом) - идеально. хохохо. короче, на рассвете я его доделала. символично. но это только макет, у него будут его собственные крылья (эти вообще от другого проекта), кисти рук переделаю, одёжа появится, и хитрое взаимодействие с грешной землёй ака подставка, ну и после сборки стало ясно, где ещё пилить надо.
а, самое забавное - Фума как-то давно на мелкий проект в стадии "заготовка" обратила внимание на то, что вместо ног были условные "валенки". да, они смешнючие, да, я потом их переделала в то, что надо. но блин мысль, что "ааа, опять она будет ржать надо мной за недоделки", заставила меня найти коробку с формами от моей первой шарнирки (9 лет стукнуло им, уууу. но живее всех живых! но как неразумно я тогда силикон тратила - это что-то %D), т.к. по формату некоторые детали подходят отлично.
а макет этот мне нравится. я надеюсь, это не потому что 5 утра... XD
бессонная ночь в компании интеллигентного молодого человека. меня легко взять на слабо (даже слишком легко), это всего 1 буква + одно слово, и достаточно уже Х) изначально я вообще думала только для себя этот бюст сделать, сфоткать, и поставить в шкаф. ну... в итоге, придя вчера вечером домой, я сняла с него двухфазную форму (закончила в 3 ночи), потом кастовала три раза (первый раз хорошо получилось, но это всё равно была тестовая отливка - жизнеспособная форма или нет? вторая получилась с ошибкой, много пузыриков, и третья вышла отличной). потом надо было всё пошкурить (где-то в полшестого утра), спилить литник (превед, 7 утра и дрель, йо-хо-хо), склеить детали (очки - оправа и дужки, потом у меня откололся случайно кусок пиджака, ну и собрать бюст с подставкой воедино). ...и можно было поспать с 9 до 3, а потом загрунтовать. в итоге дэдлайн (он не был оговорен, но я подумала, что раз уж так совпадает, то фигли время терять) в полдня - это рекорд. результат прям меня очень радует.
я собрала новых граблей и некоторое количество нового опыта: - сняла форму с загрунтованной ткани. совсем не подумала, что это может быть немного "ой...", надо было лаком всё-таки покрывать, потому что одирать силикон от этой фактуры было сложно, я всё боялась, что форма ляснет, и хана красоте - так же, т.к. фигурка была загрунтована перед отливкой, а потом загрунтована ещё раз, появилась интересная фактура кожи - давно не снимала формы с целиковых деталей, был некоторый риск, что просчиталась с углом наклона, но не, всё прекрасно. единственный литник - это небольшой пандус, который даёт наклон расположению детали внутри формы. горжус. - разнообразные фактуры ткани, переведённые в пластик смотрятся просто потрясающе *___* т.е. ты видишь, что оно "вроде бы разное", но сделано из одного и того же. это прям... не знаю... золото из свинца? т.е. трюк был рисковым, но я думаю, в будущем буду активно это использовать (есть у меня идея...) - мастер-модель (которая была собрана-загрунтована) несколько пострадала при вынимании из формы (мне удалось всё же не задеть его скальпелем, я бы не простила себе эти царапины т___т), так что придётся его чинить (ну, учитывая, что он был несколько читерно сделан, это будет не так сложно) - в хороших вариантах отливки есть два небольших места, которые всё равно пришлось долеплять, но это крошечные и точечные случаи на не особо заметных местах, поэтому не так страшно :З - с очков тоже была переснята форма, это новые. у прототипа свои остались (надо склеить, т.к. пришлось разобрать ради формы)
ровно год назад попала на мюзикл "Мастер и Маргарита". очень повезло увидеть старые декорации и большую театральность, чем в новой постановке, которая чуть более шоу. больше всего поразила жуткая сцена смерти Майгеля, настолько дьявольски его переломал этот бал.. высота бюста 5.5см, толщина оправы очков где-то 0.5мм +несколько картинок
и чуть-чуть про инпрогресс: я первый раз попробовала сделать одежду из ткани. она склеена, потом загрунтована. наделала некоторое количество ошибок, в следующий раз попробую по-другому. сначала я хотела просто слепить одежду и загрунтовать, но мне стало лень. но подобным образом считерила в другом месте - после сборки часть волос долеплена из пластилина, а не чего-то более долговечного, и просто загрунтована. если не видно разницы, чего париться. фигурка будет жить в моём шкафу, а я знаю, где его тыкать не надо, чтобы не сломать что-то. очки сначала были вырезаны из картонки, потом обведены на пластилине и снята форма с болванки, которая потом вытачивалась в то, что в итоге нужно. дужки - отдельные детали, очки снимаются. у него ещё должна была быть шляпа, но причёска всё же имеет объём, который мешает сделать её вразмерного формата, а не кукольного. так что Майгель в шляпе - это только если отдельная фигурка. про лицо... это слегка модифицированный красный. он чуть менее нахмурен, убран пирсинг, изменена причёска. несколько картинок инпрогресса разные варианты ирокезов. слева красный, справа - Майгель. ещё у него другой тип бровей в принципе относительно демона (у красного вообще бровей нет)
болванка и очки где-то на стадии допиливания
персиковый - тренд сезона для настоящих мужчин. я давно ничего не шила, поэтому вся ткань где-то в шкафу, и я использовала то, что нашлось под рукой - недошитый какой-то бжд-косплей (пиджак) и в ход пошёл пробник хидановского акацучьего плаща (рубашка и галстук)
по просьбам - несколько картинок с коротковолосым демоном. пока что я его не разобрала, но картинок всё равно не супер-много. он планировался просто как скетч - собрать из пластилина, сделать фоточку и разобрать. но сейчас я увлеклась другой идеей, и этот парень пока всё ещё собран. вообще, вариаций демона много разных, так что это далеко не последняя версия. +несколько
самой фигурки у меня уже нет, так что это просто картинки на память. мне очень понравилось, как получилось в белом варианте (пластик и паста без грунтовки), поэтому оно отфоткано отдельно (ещё я думала, что если уж запорю, так хотя бы картинки останутся). + вторая часть загрунтованная (там видны уже некоторые косяки типа царапин и т.д.)
высота - где-то 6.5см вместе с рогами. материалы - литьевой пластик ласил-каст4 (торс, лицо, отдельные пряди волос, рога), паста для лепки нью фандо (волосы, стыки деталей), грунтовка светло-серая тамия.
с лёгкой подачи друзей мы открыли для себя мир мюзиклов. раньше как-то это обходило стороной, душа не пела? за эти полгода не сказать, что супер-много видели, в питер так часто не накатаешься всё ж тем не менее, как-то так:
20 июня - бал вампиров 1 июля - бал вампиров 16 июля - мастер и маргарита 26 августа - джекилл и хайд 27 августа - джекилл и хайд 1 сентября - хиты бродвея 16 сентября - запись концерта "романтика романса" 16 сентября - чайка 20 октября - демон онегина 21 октября - алиса в стране чудес 21 октября - сильва 22 октября - хиты бродвея 9 ноября - две стрелы 11 ноября - чудо-юдо 11 ноября - граф монте-кристо 12 ноября - распутин
чтобы не останавливать список на предыдущей дате с геликон-оперой, планов громадьё, в основном на новый год: 18 ноября - оскар и розовая дама 21 ноября - время жить 9 декабря - джекилл и хайд 30 декабря - чудо-юдо 30 декабря - демон онегина 31 декабря - мастер и маргарита 2 января - граф монте-кристо 3 января - хиты бродвея 3 января - граф монте-кристо
но, пожалуй, только 20-го октября я поняла, что же в этом всём лично для меня является самой интересной составляющей. но по-прежнему считаю, что разнообразие - это прекрасно.